«OddDance Практика», онлайн c 18 по 22 мая

На этой неделе группа «OddDance Практика» приглашает участвовать в занятиях:

1. Понедельник 18 мая в 19:00 по Москве «Маска Взгляд Пауза» с Натальей Жестовской. В программе проработка скользящего взгляда, техника с платком. Это мягкая расслабляющая шею, основание головы и глаза техника позволит не только расслабиться, но и успокоить взгляд, научиться фокусировать его не только вперед, но откроет сферическое внимание.

Рисование маски глиной по лицу, выкладывание рельефа из бумаги, декорирование. Творческие этюды: маска пробуждается, поет, говорит, проявляет себя, исчезает.

2. Вторник 19 мая в 12:00 по Москве: Буто * с Григорием Глазуновым.

Григорий Глазунов – руководит театром OddDance. Более 20 лет развивает авторскую концепцию и методику. Воспитал группы в Москве, Санкт-Петербурге, Греции, Финляндии, работающие и развивающие его философию. Автор курсов «Тело как граница», «Архитектура невидимого», «Антигравитация», «Лента Мёбиуса». Сотрудничает с мастерами Буто первого поколения Масаки Ивана и Кацура Каном (Япония). Ассистент Кацура Кана в спектакле «Оракул и Энигма».

3. Пятница 22 мая в 19-00 по Москве «Гимнастика для лица с Натальей Жестовской». В программе глубокая проработка лица, шеи. Новым будет расслабляющий массаж головы по тибетской методе. Удивительная техника, снимающая спазмированность фасций и связок. И можно высказывать пожелания, что вы хотите проработать более внимательно!

Запись на трансляции Вконтакте (или по указанному ниже телефону) у Наталья Жестовская.

Оплата — ваши пожертвования по сердцу и возможностям, которую можно перевести по номеру телефона 89045587526 (Сбербанк).

Группа онлайн трансляций OddDance Вконтакте: https://vk.com/public193978344


* БУТО – «шаг в темноту», вид танца, возникшего в Японии в конце 50-ых годов 20-ого века. Оно стало ответом европейским и американским тенденциям модернизма и постмодернизма, а также возвращением к древним, первобытным и шаманским корням cинто. Буто пробуждает связь с архетипическими образами, творчеством и обычно скрытыми в буднях ресурсами.

Буто рождается там, где слова отсутствуют. Люди не придумали таких слов, любое объяснение — это уже трактовка, интерпретация. Поэтому используют образный ряд для его описания. Это танец тишины, повисшей над утренней рекой. Это движение облака, запах цветка. Это старый дом, или человек по имени «Старый дом».

Для достижения этого танцор отказывается от формы, от эксплуатации тела с помощью волевых или ментальных построений как средства их изображения. Буто ставит человека лицом к лицу с самим собой здесь и сейчас. Отказываясь от формы, танцор становится отрытым самой жизни и правде об этой жизни, какой бы прекрасной или ужасной она не была.

Поделиться :