Два мастера Буто на камерной площадке Особняк театра: Кацура Кан и Григорий Глазунов. Два соло, две истории, рассказанные телом, два мировоззрения.
Кацура Кан (Япония)
Один из старейший из живущих буто-танцоров, активно выходит на сцену, делает постановки с многочисленными буто-группами по всему миру, читает лекции, участвует в танцевальных конференциях и съездах критиков, несет собственное видение буто, наследует традицию японского театра Но и опирается на многолетний опыт обучения и сотрудничества с мастерами индонезийских традиционных сценических искусств. Кан исследует метод основателя Буто Тацуми Хиджикаты, с которым работал перед его уходом.
Григорий Глазунов родом из Санкт-Петербурга, более 30 лет идет путем углубления в философию Буто.
Григорий – один из первых мастеров Буто в России, хореограф-постановщик, режиссёр, композитор, танцовщик и актёр, преподает для сотен учеников и последователей Буто в России и за рубежом. Обладает авторским неповторимым тонким и поэтическим стилем. Активно выступает, ставит спектакли, изучает традиционный японский театр Но, пишет музыку для кино и театра. Руководит театром Буто OddDance (Санкт-Петербург)